Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Далеко не секрет, что в этот раз премия «Золотой орел» проходила в рамках сражения между двумя картинами: «Левиафан» и «Солнечный удар» Михалкова. Главный приз достался именитому маэстро, когда как картине Андрея Звягинцева отошла лишь награда «лучшая режиссерская работа».

Это событие ждали больше года. Почему? «Золотой орел» всегда отличается не только коллегией жюри с хорошим и пристрастным вкусом, но также и атмосферой.

Здесь собираются лучшие из лучших, и разгорается настоящая борьба. По словам самого Михалкова, это необыкновенная радость, когда твоя работа высоко оценивается и получает различные награды. В этом году его кино не обделили – награда за музыку, костюмы, операторскую съемку, а также за постановочные работы достались «Солнечному удару».

Михалков боялся конкуренции

Михалков, обычно так ловко лавирующий в преградах из соперников, в этот раз признался, что боялся остаться неоцененным.

Также он сказал, что картина готовилась целых 37 лет, и было бы очень грустно, если бы она не вышла вперед и не получила заслуженный приз. «В этот раз конкуренция была сильная» - подытожил режиссер.

Если раньше он заранее знал, кому достанется главная награда, то в этот раз в пору было заниматься гаданием.

В основе «Солнечного удара» лежит рассказ Бунина, который вошел в книгу «Окаянные дни». Долгие съемки в натуральных декорациях, постоянные репетиции и обсуждения, поездки по Одессе – и, наконец, в октябре картина была представлена зрителям.

Михалков не прогадал. Работа была принята должным образом, оставив в сердцах людей самые приятные эмоции. Кстати, музыкальным сопровождением для картины занимался Эдуард Артемьев, чей труд в этот раз был оценен очень высоко.

Побывавший на Оскаре «Левиафан» стал лишь вторым

И хотя картина Андрея Звягинцева не получила то, зачем команда приехала на вручение наград, режиссер, кажется, не расстраивается. «Левиафан» был представлен на «Оскаре», а этого многого стоит.

К тому же Звягинцев все-таки собрал ряд наград – монтажная работа, лучшая мужская и женская роль были отмечены специалистами. Звягинцев уверен, что самый главный приз для любой картины – это общественная дискуссия. А в этом «Левиафан» преуспел.

«Никто не расстроился. Мы побывали на оценке специалистов кинематографа, профессионалов мира кино, и это здорово», - в таком ключе звучали слова режиссера.

Впрочем, картина Звягинцева и без того собрала большое количество призов. Это и «Золотой глобус», а также приз на знаменитом и престижном Каннском кинофестивале, где был отмечен сценарий «Левиафана».

Звягинцев и Михалков в один голос утверждают, что соперники были достойные. Это картины «Weekend», «Звезда», кино «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

Каждый из этих фильмов ушел с наградой. Что насчет документального кино, то приз забрала картина «Янковский». А вот лучшей анимационной работой была признана вторая картины «Иван Царевич и Серый Волк».

Были также отпущены комплименты в сторону мини-сериалов «Бесы» и «Оттепель». Тодоровский позже призвал всех не бояться снимать многосерийное кино.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автор статьи: Свои Правила
Карта сайта
Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Все возможно!

Перепечатка любых материалов возможна только с разрешения администрации сайта
и при условии наличия активной ссылки на журнал svoipravila.ru
© Все права защищены
ООО "Полет"
Подписаться на новости
разработка сайта Рецепты Рекламы