Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед
Конфликты с коллегами: как выходить из сложных ситуаций
Спасибо за статью, все советы очень полезны. К сожалению, приходилось применять на практике подобную тактику общения с коллегой. Конфликт был исчерпан, только после обращения к руководству организации (см. совет №3). Еще раз спасибо.
Настасья Михайловна, главное, что у Вас получилось решить ситуацию. Желаю Вам неконфликтных и доброжелательных коллег)
Да, уметь ставить на место или игнорировать неадекватных коллег- целая наука.
Хорошие советы. Надо уметь работать в любом коллективе.
Бывают такие коллективчики... что без конфликтов просто не обойтись. Особенно завистливые женщины так и хотят подставить перед руководством. и тут уж без конфликтов никуда. Я за продуктивные конфликты.
Есть у нас в коллективе одна бабенка- такая она склочная- что кошмар. Ну ни дня не проходит, чтобы она кого-то не зацепила.
Прямо так и хочется иногда влепить подзатыльник. а все терпят, так ка кона у нас ветеран труда можно сказать.
Да. Надо умеючи с коллегами и терпеливей терпеливей)
Руководитель из соседнего отдела стал ко мне цепляться и все потому что я сказала, что не согласна с его мнением. Не грубила, не хамила, не повышала голос. Просто не согласна, вроде все было хорошо, а на след.день началось... И после каждой встречи или переписки, он спрашивал: здесь ты тоже не согласна?
Сначала я долго молчала и никак не реагировала, потом высказала ему все, но корректно конечно! Не помогло. Обратилось к начальству выше, они провели с ним беседу- не помогло. Сейчас он уехал в отпуск, но все равно пишет мне на почту оскорбительные письма о том, какая глупая и бездарная.
Работаю в компании больше 3 лет, всегда все было хорошо и без конфликтов. Другие сотрудники тоже им недовольны, предложила всем вместе сходить к руководству, бояться. А одна, если буду постоянно ходить к руководству, буду выглядить как скандалистка.
Не знаю как выйти из этой ситуации. Помогите, пожалуйста! Очень не хотелось бы менять работу
Уважаемая Kika, Ваша ситуация мне очень знакома, я сталкивалась с аналогичной проблемой. Здесь все зависит от приоритетов.
В нашем коллективе был аналогичный сотрудник, который систематически не только не выполнял свои обязанности, но и мешал работать другим, и более того оскорблял коллег в присутствии руководства и посторонних людей. При всем при этом, скандальный сотрудник занимал не последнюю должность в коллективе.
Коллеги реагировали по разному: большинство делали вид, что проблемы нет, и даже выполняли его обязанности, лишь бы не вступать в конфликт. Кто то отправлял руководству скрытые письма, чтобы скандальный сотрудник не знал, от куда прилетела жалоба. На тот момент у нас был мягкий руководитель и с его стороны никаких конкретных действий в виде наказания и т.п. в сторону скандалиста не следовало.
Когда мне пришлось по работе взаимодействовать с этим специалистом, я так же как и Вы указала на ошибки, которые он должен был исправить. Последовала точно такая же реакция какую описываете Вы. Но не в моих принципах мирится с "беспределом".
Моя стратегия была следующая: Я перешла с ним в сугубо формальное-деловое общение. И стала констатировать факты устно и письменно (в зависимости от регламентов компании). Если я доводила ситуацию до руководства, то всегда делала это открыто, ставя сотрудника в известность. Если я по его причине не могла выполнить какие то функции, всегда ставила в известность остальных участников, которые были задействованы в процессе. С его стороны в мой адрес так же сыпались упреки и обвинения, но при этом он их не аргументировал.
Эмоционально коллектив был на моей стороне, но в реальности никто не поддерживал (все боялись, это психология большинства). Я никого не уговаривала идти по этому пути со мной (так как считаю, что каждый должен делать свой выбор сам) и не настраивала коллектив против него.
Сотрудник всячески пытался выставить ситуацию как личностный конфликт и добился своего - наступил момент, когда меня вышестоящее руководство стало обвинять в предвзятости и личностной неприязни, к сотруднику.
И да, я могла потерять работу. Мне даже говорили открытым текстом, что если я не смогу остановиться - меня уволят. Я дорожила этим местом, но для меня в ПРИОРИТЕТЕ было самоуважение. И я решила идти до конца.
Подробно об этой истории я написала в статье: https://svoipravila.ru/karera/istorii-speshnyx-karer/kak-zhenshine-stat-rukovoditelem.html
Но еще раз хочу сказать - все зависит от ПРИОРИТЕТОВ. Что лично для Вас важнее в данной ситуации? Нужно понять - других людей вы поменять не сможете, а вот лично для вас что важнее?
И если Вы определитесь с этим советую действовать последовательно.
Я благодаря своей последовательности обрела уважение не только коллег и в итоге руководства компании, но даже, когда скандального сотрудник все таки уволили и он пришел как то в наш офис за документами, он подошел ко мне и попросил прощения! Я не ожидала, а он сказал - "ты единственная, кто действовал в нашем коллективе честно, а я был не прав - прости"
Карта сайта
Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Все возможно!

Перепечатка любых материалов возможна только с разрешения администрации сайта
и при условии наличия активной ссылки на журнал svoipravila.ru
© Все права защищены
ООО "Полет"
Подписаться на новости
разработка сайта Рецепты Рекламы