Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Крупные компании, малый и средний бизнес, работая в условиях жесткой конкуренции, вынуждены постоянно совершенствоваться. Получение максимальной прибыли является главной целью компаний, производящих товары или услуги. Для обеспечения высоких продаж и постоянно растущего спроса на товары и услуги, крупные компании создают отделы маркетинга или обращаются к профессионалам или маркетинговым фирмам.

Специалисты по маркетингу разрабатывают стратегии и подходы по производству и продвижению товаров и услуг, отвечающих потребностям покупателя. Для этого изучаются различные факторы, влияющие на рынок и конъюнктура рынка (развитость рынка и уровень конкуренции, цены, спрос, предложение).

Исследования рынка является одним из инструментов работы маркетологов, а проведение маркетинговых онлайн исследований считается наиболее экономичным способом получения информации для последующего анализа и разработки рекомендаций.

Заказчиками онлайн опросов являются компании, для которых сбыт товара и услуг во многом зависит от поведения покупателя, его предпочтений, или тех условий, которые влияют на его покупательскую способность. Они заинтересованы в улучшении качества своих товаров или услуг и изучают перспективность и востребованность новой услуги или товара среди определенной категории населения. Производители товаров и услуг, проводят различные исследования для изучения удовлетворенности потребителей, соответствия проданной или предлагаемой продукции ожиданиям покупателя, выявления недостатков, областей для улучшения.

Помимо этого, в процессе опроса может изучаться отношение потребителей к рекламе продукции или услуг, способам сбыта, формам продаж. Другие актуальные вопросы, связанные с решением маркетинговой задачи или проблемы фирмы, также могут иметь место в онлайн опросах.

Кто проводит онлайн-исследования

В интернете есть можество компаний, проводящих исследования онлайн. Именно к ним обращаются производители товаров и услуг. Опросники взаимодействуют с одной стороны - с заказчиками, с другой - с респондентами (людьми, участвующими в опросах). У серьезных компаний есть большие базы респондентов, по которым они проводят свои опросы. Поэтому исследование проходит достаточно быстро и заказчик получает результат опроса среди требуемого количества респондентов.

Этот рынок достаточно широкий, существуют десятки российских и международных компаний. Стоимость услуг международных компаний, конечно, выше.

Как принять участие в онлайн опросах

Принять участие в онлайн опросах может любой желающий.

Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться на сайте исследовательской компании и предоставить базовую информацию о себе – возраст, пол, место проживания, размер доходов. Эта информация очень важна для маркетологов, чтобы проводить исследование среди конкретной аудитории или иметь возможность делать выборке, в процессе анализов ответов. Зарегистрироваться можно на разных сайтах-опросниках, на рынке их - десятки. Наиболее популярные представлены в этом списке сайтов платных опросов.

После регистрации, фирма присылает на ваш электронный почтовый адрес письмо приглашения для участия в опросе с указанным вознаграждением и примерным временем, которое потребуется для прохождения опроса.

Вознаграждение за участие

Существуют разнообразные формы вознаграждения за участие в онлайн опросах: скидочные купоны, подарочные сертификаты и даже денежное вознаграждение. В последнем случае предлагается вывод на баланс мобильного телефона или на электронные платежные системы, в зависимости от сайта. Как правило, вывести заработанные деньги можно не сразу, а набрав минимальную сумму (примерно от 300 до 1000 рублей, также в зависимости от сайта).

Размер вознаграждения зависит от объема и продолжительности заполнения анкеты, сложности вопросов. Цены варьируются от 10 рублей до 300 рублей за участие в одном опросе.

Подводя итог

Маркетинговые онлайн исследования - динамично развивающийся вид услуг, который имеет хорошие перспективы. Востребованность производителей в получении достоверных данных о своих товарах, потребителях и конкурентах всегда будет высокой. Вполне вероятно, что количество маркетинговых фирм будет возрастать, но процветать будут только те фирмы, которые предоставляют качественные и востребованные услуги, а также смогли создать положительный имидж среди производителей товаров и услуг.

Участие в онлайн опросах в качестве потребителя даст вам и вашей семье небольшой дополнительный доход.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как можно заработать в интернете домохозяйке? - можно, если стараться!
Как заработать в интернете домохозяйке
Подробнее
На каких биржах статей может зарабатывать копирайтер?
Копирайтинг и рерайтинг, в чем разница? Биржи статей
Подробнее
подработка для учителей
Работа на дому - Как подработать учителю?
Подробнее
Автор статьи: Свои Правила
Карта сайта
Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Все возможно!

Перепечатка любых материалов возможна только с разрешения администрации сайта
и при условии наличия активной ссылки на журнал svoipravila.ru
© Все права защищены
ООО "Полет"
Подписаться на новости
разработка сайта Рецепты Рекламы